К нам в сервис принесли планшет Apple iPad 3 64Gb с заблокированным экраном. На дисплее была надпись "iPad отключен, подключитесь к iTunes". Об этой проблемме и как ее устранить есть много информации в интернете. Но эта статья немного не об этой проблемме. При осмотре планшета обнаружилась проблемма с системным разъемом. Две дорожки и пластик разъема были повреждены и планшет работал только в режиме зарядки. Данные не передавались на ПК. Таким образом надо было заменить системный разъем планшета iPad 3 64Gb. Что бы снять старый разъем, надо снять тачскрин и дисплей планшета. Сам разъем прикручен двумя болтами и подключается на колодку.
Если кто то хочет отремонтировать планшет дома, то ему понадобится:
- паяльная станция с феном
- станок для разборки сенсорных дисплейных модулей - сепаратор
Сепаратором надо подогреть тачскрин до необходимой температуры. Так как скоч, которым приклеен тач, очень липкий, то нам пришлось дополнительно подогревать феном. В отличии от разбитого тача, съем рабочего тача происходит намного тяжелее, так как есть шанс расколоть тачскрин.
После съема тачскрина, а это самый трудоемкий процесс, все остальное достаточно просто.
- снять дисплей
- снять системный разъем
- заменить системный разъем
- установить дисплей
- установить тачскрин
После замены разъема, планшет Apple iPad 3 был подключен к iTunes и благополучно было восстановлено програмное обеспечение.
Аналогично разбираются для замены элементов планшеты iPad 2, iPad 3 с 3g 16 Гб, 32 Гб, 64 Гб.